Где найти инвестора для соц.проекта?

Эксперты рассказали, как сделать успешный проект и где найти на него деньги, сформировать команду. Спикерами выступили Светлана Тельнова, эксперт в области социального и бизнес-проектирования, и Виталий Лажинцев, руководитель федерального интернет-агентства «Альянс+». Послушать их собрались 20 студентов из шести вузов Барнаула.

Тренинг по фандрайзингу и краудсорсингу провела Светлана Тельнова. Она поделилась опытом работы в стартапах и некоммерческом секторе, рассказала, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные инвесторы и работодатели.  Светлана рассказала о трех типах инвесторов: «профессиональных», «непрофесссиональных» и «неинвесторах». К первой группе она отнесла организации, бизнес которых построен на инвестировании в другие бизнесы (например, венчурный фонд), ко второй – крупные бизнесмены, которые ищут, куда вложить деньги, чтобы они работали дальше. По ее мнению, социальным инициативам следует искать поддержки именно у третьей группы. В нее входят люди, у которых есть деньги и которые могут вложить их в идею, не преследуя при этом собственной выгоды.

Виталий Лажинцев рассказал о собственной истории успеха и на личных примерах показал, насколько важно быть целеустремленным, компетентным, настойчивым и ответственным.

Виталий поделился лайфхаками, которые помогут молодежи найти инвесторов, сформировать команду, продвигать свои идеи в социальных сетях, стать интересными инвестору.

Особое внимание эксперт уделил теме самопродвижения и маркетинга. Он подчеркнул, что раскрутка проекта начинается именно с создания бренда его руководителя или инициатора идеи. По его мнению, важно сохранить баланс между офлайн и онлайн стратегиями.

Кроме этого, Виталий поделился проблемами, с которыми сталкивается интернет-агентство при работе с НКО, подчеркнув, что заказчикам следует повышать свой профессионализм.